Приложение Маяки Эстонии
1 Июня Ангина - это не только современная российская певичка, но ещё и болезнь. Она-то и поселилась в теле моём, выдернув меня из жизни общественной, социальной и ещё бог знает какой (кроме личной, разумеется). А чем мы обычно занимаемся, когда болезнь заставляет нас тюленить? Правильно смотрим телевизор или фильмы. О последнем и поговорим.

Свежей голливудской продукции за эту неделю я вкусил немало, но почти вся она оказалась с неким каловым привкусом. Однако, подгнивает целлулоидное царство звёздно-полосатого государства. Многие ли из вас в курсе, что немалое количество кассовых фильмов, снятых в последние 10 лет - это ремейки более старых картин. Вот лишь некоторые из них: Gone In 60 Seconds, Tomas Crown Affair, Mission Impossible, Maverick, Green Hornet и даже такой, казалось бы, современный фильм, как The Fast & The Furious. Впрочем, гораздо чаще "потомок" берёт у "родителя" сюжет, но не название. Таких случаев вообще несчесть.

С "ужастиками" всё ещё хуже: одни и те же сюжеты уже годами кочуют по фильмам разной степени бюджетности и извращённости названий. На этот месте закончу, потому что надо быть очень подготовленным, чтобы достойно продолжить, а мне недосуг.


Буквально несколько минут назад закончил смотреть 5-й сезон моего любимого сериала Californication. Ничего кроме глобального разочарования. В конце прошлого сезона главгерой фактически был готов начать жизнь с чистого листа: расплатился по счетам (где прощения попросил, где отсидел в местах не столь отдалённых) и отпустил, всё, что его держало. Первая серия пятого сезона и как пьесах Островского: "те же и Градовой". Учитывая, что косячил г-н Муди предыдущие 4 сезона просто в режиме non-stop, не придумали ничего умнее, как запихнуть в сериал его более молодую копию. С одной стороны это оправдано, ведь о молодости самого Муди мы знаем лишь по небольшим и (слава богу) редким флэшбекам, а тут глядя на "молодого" мы в любом случае отождествляем его со "старым" и, как следствие, лучше узнаём последнего. Но с другой стороны это уже настолько затёртый приём, что у меня завтрак наружу просится.


Покоробило меня и от такого персонажа, как Самурай Апокалипсис (в исполнении RZA). Совершенно очевидно, что его введением в сериал сценаристы захотели повторить успех второго сезона с незабываемым персонажем по имени Лу Эшби. Он был рок музыкантом, жизнь которого в Голливуде представляла собой бесконечную череду алкогольно-наркотических тусовок, в разгар которых он умудрялся что-то творить. Это было интересно, потому что своя "планка" у Эшби всегда была и здравый смысл просыпался в нём в самые неожиданные моменты. Что же до Самурая, тот тут совсем иной коленкор: сплошные понты и какие-то свои понятия, за которыми самого Самурая и не видно. Я отсмотрел весь сезон с ним и я не знаю что он за человек и, подозреваю, что и сам он не очень определился. Короче, такого шестого сезона Californication мне точно не надо.

В следующий раз постараюсь рассказать об ангине и своих пейнтбольных достижениях (а связь тут есть, так как пик болезни я пережил на игре в Suure-Jaani).

Не накомментили ещё. Би зэ фёст!

Оставить комментарий

Цитировать
в комментарии